Косметика, которая радует прихожан

В трудное время нам приходится делать более взвешенный и продуманный выбор. Приобретать что-то действительно важное, качественное, честное. Именно такой продукт — органическая косметика «Первой Монастырской Здравницы», бережно воссозданная из натуральных северных трав и растений по старинным славянским рецептам.

Корреспондент «Ризницы» встретился с Ульяной Карат, создателем и генеральным директором проекта и узнал о том, как чувствует себя сегодня область ухода и красоты, какие новинки появились в ассортименте и где сегодня можно приобрести настоящую православную косметику.

 

—Ульяна, те кто видят вас, наверное, сразу доверяют косметическому эффекту продуктов «Первой Монастырской Здравницы». Признайтесь, вы пользуетесь вашей косметикой?

— Спасибо, мне очень приятно. На мой взгляд, секрет привлекательности и красоты лежит не столько в области уходовых средств, сколько в собственном чувстве
меры — сбалансированные нагрузки, питание, восприятие мира, любовь
к близким — всё это помогает нам выглядеть свежо и лучисто. Что же касается косметики - мы отвечаем за качество всех ингредиентов, всех масел и эссенций. Над формулами работают настоящие профессионалы. Я знаю, как и из какого сырья мы производим нашу органическую косметику, поэтому я конечно же пользуюсь кремами, скрабами, гелями и шампунями «Первой Монастырской Здравницы» с большим удовольствием.

 

— Почему косметика позиционируется как православная? Чем она особенная?

— Многие старинные рецепты мы находили в Травниках и церковных записках священнослужителей. Не секрет, что в старину именно они являлись наиболее образованными и грамотными людьми. Среди духовенства было много лекарей. Идеи, которые мы находили в древних книгах, с честью выдержали испытание временем. Сегодня эти целебные и косметические средства по-прежнему очень эффективны. Прибавьте к этому современные технологические процессы, контроль качества, знания современных специалистов биологии и химии.

Чтобы подтвердить соответствие канонам православия, наша продукция прошла добровольную сертификацию «Православный продукт» от Благотворительного фонда поддержки православных инициатив молодежных программ и проектов «ХОЧУ ВЕРИТЬ» по благословению духовных старцев и молитвенников Русской Православной Церкви схиархимандрита Илии и почившего архимандрита Наума. У нас есть письменное благословение и молитвенная помощь схиархимандрита Илии (Ноздрина). Сегодня мы являемся единственной сертифицированной косметикой в сфере православия!

 

— Год был непростым. А как обстояло дело с продажей косметики?

— Вы удивитесь, но продажи нашей косметики выросли! И продолжают расти постоянно. Отчасти, дело конечно же в качестве. Ведь качество формирует доверие. Но и наши покупатели стали разборчивее. В сложное время каждая покупка должна быть мотивирована.

Если покупательница планирует купить шампунь, то при одинаковой цене – у нас или в любом магазине косметики, наш шампунь будет абсолютно органическим и 100% качественным. Наши покупатели не переплачивают за бренд. Цена продукции «Первой Монастырской Здравницы» формируется из глубоких профессиональных знаний, современных технологий и натуральных составляющих.

Наше собственное контрактное производство (мы производим косметическую продукцию под брендом заказчика) работает в этом году не просто ударно, а даже сверхурочно. Высокое качество и высокий спрос на него в этом году совпали.

 

— А как же торговая марка? Я слышала, что вы провели ребрендинг?

— Верно. Наши покупательницы – современные женщины, и они хотят приобретать современные и красивые вещи. Мы поменяли значок логотипа, общий стиль и цветовое решение. Новые продукты будут ярче и современнее. Качество и доступность останутся прежними, и покупатели смогут приобрести товар в монастырских и церковных лавках и онлайн. Ребрендинг не отражается на цене продукта.

 

— Где можно купить продукцию «Первой Монастырской Здравницы»?

Среди наших покупателей есть и взрослые женщины, и очень молодые девушки. Поэтому структура продаж у нас очень разная. С одной стороны, нашу продукцию с удовольствием берут монастырские и церковные лавки – прихожане уже знают нас и спрашивают, нет ли чего-то новенького от нашего бренда. С другой, косметика стала настолько популярной, что начала выходить в светский мир – наша косметика представлена на агрегаторах, например, на «Вайлдберриз», у нас очень красивый и интересный аккаунт в Инстаграме @monastyrskaya_zdravniza и по-прежнему большой интернет-магазин www.monzdrav.ru.

 

— Какие новинки ждут поклонников бренда «Первая Монастырская Здравница» в этом году?

Ну в первую очередь, как я уже говорила выше, это красивая упаковка. Косметику будет приятно покупать для себя и дарить близким. Что же касается формул, мы запустили несколько очень интересных новинок: например, серия «Сила Чаги», для кожи, склонной к куперозу. Мы выпустили кожные антисептики в разных удобных объемах, а также линейка массажных масел для самомассажа или профессионального использования.

 

— У вас есть специальные предложения для монастырей, храмов, фестивалей, сувенирных лавок при гостиницах?

Конечно! Мы предоставляем отсрочку платежей на оптовые заказы для православных организаций, выпускаем продукцию с логотипами заказчиков: на этикетке будет указание монастыря, ярмарки, фестиваля или готовим корпоративные подарки. Возможно всё — реализация косметических различных идей, разработка формулы и индивидуальный подбор ингредиентов.
Наше производство развивается, и 2020 год стал показателем нашей стабильности как организации и команды. Я рада этому «экзамену», ведь теперь наши клиенты и партнеры могут быть уверенны в нас. Мы развиваемся даже в непростое время, и нацелены на еще больший результат.

Как руководитель и создатель «Первой Монастырской Здравницы» хочу поблагодарить мою команду за веру в свою работу и в меня, за то, что во время пандемии они остались со мной и выполняли свою работу. За их мужество, с которым они перенесли всеобщую панику и неизвестность. За честность и трудолюбие, за любовь к проекту.

 

Беседовала Наталия Зубкова

www.monzdrav.ru